Все адреса 14
    Все адреса 14
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Минск, пр-т Победителей, 65
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы18

    «Дом натуральной косметики»
    Tatyana
    Я получила СМС на мой номер телефона, зарегистрированный у вас на скидочной карте < На вашу карту зачислено 50 бонусных ...рублей. Срок действия по 20.07.20>. Мне надо было купить подарок. Я приехала, уточнила с консультантом условия скидки, предложенной мне по СМС, выбрала покупку и ... получила ответ что скидка моя недействительна потому что только сегодня я уточнила свое отчество. Я развернулась и ушла. Отвратительно. Что используется мой номер телефона для СМС и все это обман. Я потратила свое время на поездку в магазин, на выбор того, что меня устроит и ... получила отказ для предложенной магазином скидки. "Очень мудрый" маркетинговый ход. Ноги моей не будет в этой сети магазинов никогда больше.
    Екатерина
    Вчера вечером прогуливаясь с подругой по ТЦ Dana Mall, решили зайти в ДНК. Я выбрала себе 2 маски для лица и решила прой...ти на кассу. Пока продавец(консультант) пробивала мой товар, мы с подругой обсуждали новый тональный крем у них на витрине. Продавец начала встревать в наш разговор и высказывать свою точку зрения, хотя никто у неё ничего не спрашивал! Общая сумма 2 масок составила 8,50. Я достала с кошелька 10 рублей и вручила продавцу. P.S. А сейчас самое интересное! Девушка сказала что у неё нет сдачи 1,50. Не могла бы я оплатить по карте или докупить их какой-то копеечный, сногсшибательный товар на кассовой зоне. На что я сообщила, что мне нужны только эти маски. С отвратительным пофигизмом она начала заявлять: «У меня нет сдачи! Я не смогу вас рассчитать...» Честно! Я в шоке насколько высокомерные продавцы завелись в наших магазинах. Это не проблема покупателя, что девушка не умеет грамотно работать на кассе и собирать размен. Мы больше в ДНК ни ногой!
    Таня
    Акция ´Все патчи по одной цене´ - огромный обман обычных покупателей. В день начала Акции я заказала себе определенные п...атчи и после этого ещё сутки эти патчи были доступны для заказа online. Через сутки после моего заказа мне позвонила девочка и сказала, что именно этих патчей уже нет. На мой вопрос, почему же они в момент моего заказа и до сих пор доступны для заказа online, ничего вразумительного мне не ответили. Самое интересное, что ещё сутки после этого звонка эти патчи были доступны для заказа. Не по-человечески.
    coffey
    9 июня (09/06/2019) заказал через интернет-магазин филлеры для волос Lador. Спустя неделю, 14 июня, мне позвонили из маг...азина и сообщили что я могу забрать свой заказ самостоятельно в Dana Mall. Проехал полгорода чтобы узнать в итоге что моего заказа в магазине нет, при этом недовольного вида дама с пометкой "Старший Продавец" не осилила применить даже навыков базового продавца чтобы как-то попытаться ситуацию исправить, банально извиниться или предложить какие-то варианты доставки и т.п. Более того в некой почти обвинительной манере она заявила что в базе магазина моя фамилия отсутствует, заказа моего на месте нет и в целом "вы все врёти". От себя в качестве рядового потребителя рекомендую более тщательно подбирать персонал и лучше координировать работу интернет магазина, чтобы люди не тратили время на пустые поездки по городу и регистрацию на сайтах с отзывами.
    Elina
    Регулярно покупаю косметику в этом магазине, есть накопительная карта, и каждый раз, когда дело доходит до расчета, рабо...тницы пробивают на моих глазах свои карты, дабы получить желанную скидку!! не знаю, как дела с этим обстоят в других магазинах этой сети, но в Dana Mall - регулярно. Очень неприятен как и их навязчивый сервис в виде советов, которые я не прошу, так и эти карты.
    Катерина
    Прислали смс о скидках 24 ноября. Мы пошли. Но! Ни на один продукт, которым мы пользуемся (шампуни, кондиционеры и маски... LAKME) скидки не было даже на 5%. А заявляли до 70% скидки в магазине. Это что за отношение к покупателям? Погонять зазря народ?
    Натали
    Я завсегдатый покупатель в ДНК, продукция, скидки, и консультанты всегда радуют, только товар не всегда в полном ассорти...менте, но ДНК старается! Сегодня особенно порадовала консультант Анастасия, приветливая и доброжелательная девушка, оказалась весьма компетентным специалистом, вообщем ушла с тремя пакетами и улыбкой до ушей! Большое ей спасибо! Приятно когда тебя встречают такие чудесные специалисты!!!))))
    Татьяна
    А мне не понравился магазин, никогда не буду там ничего покупать больше. В начале декабря купила лампу promed UVL36, уч...илась на курсах наращивания, пользовалась ей 2 раза в неделю не более 2-3 часов(сколько там на учебе одну руку делать, ничего не умеем толком), на экзамене лампы гореть перестали, холодные включаются, но когда уже три пальца сделано начинаются приключения. Поехала в магазин, сказали до НГ ничего не смогут, посмотрите еще. Таки 10 января ее мне поменяли на новую, в пленках в картонках, приехала домой - та же петрушка только круче - одна лампочка не горит, если ее потыкать сильно, пошевелить она загорится, но светит хуже, еще съездила в магазин, забрали на экспертизу. Ни докумта о приеме не выдали, ни замены. Полтора месяца лампу продержали, телефон магазина перестал отвечать на мой номер с мобильника, с домашнего могла дозвониться. Окей, через 2 месяца приехала, стоит лампа на полу - все пленки-картонки сняты, лампа вся исцарапанная и в неотмываемых пятнах материала, горит плохо, по три минуты нужно гель держать и то течет. Документ с заключением никто не выдал, в наличии ламп нет и все. Отдала деньги(700 тысяч не самая маленькая сумма) и не все, лампа не работает, никаких документов о том, что они с ней что-то делали нет. Вот такое свинское отношение... Ах да, магазин ДНК в Жлобине, там такое "чудесное" отношение к людям! Пытаться разговаривать с менеджером смысла мало:" - у вас все работает!", включает, оно загорается, но дома уже через полчаса половина ламп не горит. Работать с лампой я не могу.
    Татьяна
    Здравствуйте! Можно ли купить подарочный сертификат?
    Анна
    А я наоборот купила в аптеке масло для ресниц дороже, чем в ДНК) причем, ехала туда... а по дороге заскочила в аптеку) о...бидно) В ДНК щедрые скидки)
    Катерина
    Раньшепокупала косметику только в ДНК. Очень всегда была довольна. На днях с подружкой шопились на Немиге там классный м...агазинчик корейской косметики и второй магазин чешской... цены приятно поразили, да и качество ничем не уступает.
    Ирка
    Да,цены в ДНК выше примерно в 1,5 раза по сравнению с той же косметикой при заказе в инете. Покупала у них постоянно изр...аильскую косметику,но обнаружила,что в нете она в 1,5-2 раза меньше стоит и привозят бесплатно,никуда ездить не нужно.
    лена
    да мне тоже эта продавщитца не понравилась не шари в продукции
    Без имени
    Да, цены у них высокие...
    АЛЕСЯ
    Была неприятно удивлена...Купила у них термальную водичку... Спустилась в Корону в аптеку...а там на порядок ДЕШЕВЛЕ и П...ОДАРОК. Вот откуда в нашей стране берутся цены? P.S. Но девочки-консультанты очень стараются... Хоть и продукцию не знают...Но стараются ведь :)
    Без имени
    выбор есть,а цены высокие!В аптеке на ДСМ цены ниже!
    Без имени
    Марки брендов вроде ничего,но в остальном просто ужас,особенно некоторые консультанты(Ольга), не знает о чем говарит, с...остава средств вообще не знает, предлогает то что не подходит не по возросту не по типу кожи, а про сам внешний вид вообще лучше не говарить(очень неприятная особа) и вообще в такие магазины надо набирать персонал подходящего уровня и внешнего вида!!!!!!!!!!!!
    Без имени
    хотелось бы точнее знать какую косметику, чьих производителей вы можете предложить покупателю,если дополните информацию ...о себе, заранее благодарна.
    Этот сайт использует cookies
    Понятно